GX VMForce - что по нему и когда релиз?

Предыстория.

2020:

Создание GX - 3D движок, базируемый на платформе Scratch, предоставлявший на такой ущербной платформе работать с 3D, освещением и т.д.

до версии GX 6 так и было, пока не появился turbowarp.org с возможностью внесения своего кода в Scratch, и снимающий его лимиты. Тут я понял, что движок нужно развивать.

Вышел GX8 в котором от Scratch только архитектура кода - рендер, алгоритмы и т.д уже самого движка, базируемом на Scratch. Scratch начал отвечать только за запуск в браузере, принятие клавиш и работу со звуком.

Далее вышел улучшенный GX9 с возможностью работы с 3D, и вот дело дошло до VMForce. По идее это должен был быть ультра простой конструктор, но я понял что это имеет много проблем в плане расширяемости.

Теперь VMForce не базируется на том GX9, это отдельный фреймворк на Turbowarp, импортирующий свой код, так теперь вы можете менять даже многие компоненты самого движка в плане того, как будут рендерится встроенные компоненты игры и т.д.

Теперь разработка будет выглядеть так:

Ничего не понятно? Ну, в этой каше всё же останется упрощенный конструктор, и вы можете не ебаться с этими блоками.

Движок уже готов на 90%, что не может не радовать.

Якщо буду робити гру, то тільки на VMForce!