Привет всем. У меня уже месяц существует свой протокол передачи пакетов, является улучшенной версией tcp/ip. Его название - double/http.
Я его использую для авторизации и связи двух устройств
Я расскажу об его плюсах и минусах
Почему я так его назвал?
Пакеты проходят 2 стадии проверки - решение и вердикт (IDEA/SOLUTION), поэтому я его назвал “двойным”
Что насчёт скорости?
По double/http один пакет будет идти в 1.5-3 раза дольше, однако несколько пакетов double/http будет принимать в 10-50 раз быстрее tcp/ip, это связано с технологией “очередей”, очередь не может очень часто проверять наличие пакетов, однако когда он проверяет то может почти мгновенно обработать целую группу пакетов. Пакеты в double/http являются очень лёгкими, что плюс и минус.
Лёгкость пакетов в double/http
Почему они такие лёгкие? Потому что пакет хранит в себе минимум информации. double/http не знает про понятие “ip”, “user-agent” и т.д - он полностью анонимен. Идентификатором служит токен, однако даже с ним легко обеспечить хорошую безопасность. Вы можете сделать на нем свой сайт и положить его будет очень сложно, особенно если вы настроите “решение”, мы подходим к одному из козырей double/http
Хост ничем не обязан
Хост ничем не обязан - он не обязан отвечать на запрос или вообще обрабатывать его, он может спокойно ответить на него позже, в double/http нету “Timed out”.
Самое безопасное решение в мире для мобильных приложений
Взломать хост на double/http в базовой конфигурации невозможно. Double/http изначально был создан под Андройд - это идеальное решение для приложений.
Написать код для связи между устройствами Андройд очень легко.
Вывод: хорошая технология для обработки огромного количества информации, полная анонимность, однако плохое решение для игр