Так как я уже не разработчик Mineland, а куратор рабов, хочется сохранить свой опыт, пока я его не забыл. Увы мне дадут пизды, но я сливаю секретные практики разработки кодеров Mineland…
1. Event Listener
Забейте хуй на оптимизированное получение эвентов через пакеты, используйте исключительно bukkit events, что-бы вся работа сервера стояла на тиках. Вызывайте лаги на креатив+ с легкостью и пытайтесь этого избежать, добавляя кучу затычек. Даже подсчет времени до рестарта будет завязан на тиках, что-бы игроки могли играть 1000 секунд, а не 30 секунд, всё для игроков.
2. Используйте NMS ВЕЗДЕ
Используйте его везде, даже там где не нужно, не используйте ProtocolLib или прочее, используйте исключительно NMS, нет никаких аналогов лучше NMS. Так вы сделаете переход на новую версию невозможной, что-бы игроки больше ностальгировали.
3. Забивайте болт на редкие баги
Игра не заканчивается после победы? Можно отталкивать игроков компасом на 100 блоков? (че за) Игрока телепортирует в блоках при спавне на бедварсе? Эти все случаи ЕДИНИЧНЫ! Терпите дальше щеглы, кто вы такие, что-бы тратить на вас время?
4. Пихайте код с ChatGPT
Мы собирали кучу донатов на обновление Creative+, но зачем тратить деньги и проверять код, если есть ChatGPT, на баги пофиг LOL
5. Если вам скучно кодить, то…
Делайте свои великие идеи прямо в коде, например, выравнивайте переменные под одну линию:
private Plot plot;
private List<Action> actionList = new LinkedList<>();
private List<Entity> selectedEntities = new ArrayList<>();
Надеюсь это поможет вам в разработке вашего конкурента Mineland Network